Утечка базы данных? Рязанке звонил мошенник от имени Сбербанка

Утечка базы данных? Рязанке звонил мошенник от имени СбербанкаФото издания Pro Город. Все права защищены

Злоумышленник знал имя и отчество женщины

Сегодня к нам в редакцию обратилась читательница:


Добрый день! Вчера мне позвонил якобы сотрудник службы безопасности Сбербанка. Молодой человек назвал меня по имени и отчеству. Спросил есть ли у меня кто-то из родных или знакомых в Челябинске. Я ответила, что нет. После этого “сотрудник” начал мне рассказывать о том, что кто-то из этого города пытается поменять номер телефона, привязанный к моей карте. Молодой человек сообщил, что это было мошеннической операцией, и что для сохранения моих денег необходимо перевести их на резервный счет. Я ответила, что всю информацию буду уточнять в банке и закончила разговор.
Сотрудница банковского отделения сказала, что мне звонили мошенники.
В этой ситуации меня больше всего удивило то, что злоумышленник знал мой номер и как меня зовут. Неужели кто-то из сотрудников Сбербанка передал базу данных клиентов мошенникам?

Мы связались с пресс-службой Сбербанка. Девушка ответила:


У нашего банка очень серьезный подход к безопасности конфиденциальности наших клиентов и никакой утечки быть не может.

Кроме того наше издание получило официальный комментарий от организации:

Сбербанк регулярно предпринимает меры по информированию граждан о действиях, которые необходимо предпринять в случае выявления мошеннических действий. Если вам звонит мошенник, который представляется сотрудником банка, ни в коем случае не предоставляете ему номер вашей карты, ПИН-код или CVV2/CVC2-код, логин, пароль от Сбербанк Онлайн или код из СМС. Прекратите разговор и позвоните в банк любым удобным способом:

  • в контактный центр Сбербанка из мобильного приложения Сбербанк Онлайн,

  • с мобильного телефона на номер 900,

  • или с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты.

...

  • 0

Популярное

Последние новости