Что делать, если надоели назойливые рекламные звонки? Комментарий УФАС

Что делать, если надоели назойливые рекламные звонки? Комментарий УФАСМем редакции Pro Город

Рязанцы жалуются на участившиеся телефонные рекламные предложения от колл-центров

В редакцию Pro Города все чаще стали поступать жалобы на назойливые рекламные звонки, при этом обратившиеся отмечают, что никакого согласия на такое распространение рекламы не давали. Одна из рязанок сообщила, что ей уже который месяц предлагают пройти бесплатное обследование организма:

- Звонят периодически, как только вижу на экране "стационарный" номер телефона - уже знаю, что там предложат совершенно бесплатно обследовать свой организм. При этом звонящий сообщает, что это предложение действует для людей старше 40 лет. И все бы ничего, но мне 25! Как только сообщаю этот факт, трубку сразу же кладут, но звонки потом снова повторяются. Уже просила удалить свой номер из базы, но результата никакого. Откуда они вообще мой номер взяли? И куда обратиться, чтобы это прекратилось? - пишет женщина.

За ответом мы обратились в УФАС по Рязанской области, где нам сообщили, что в таком случае нужно подать заявление:

- Надо прийти в УФАС и написать заявление, при этом приложить все имеющиеся данные, которые могут подтвердить звонки. Это может быть запись разговора или распечатка звонков. Если таких доказательств нет, то мы можем самостоятельно запросить у оператора мобильной связи данные по звонкам, но для этого нам потребуется согласие заявителя на обработку персональных данных. В том случае, есди подтвердится, что компания нарушила законодательство, к ней применят соответствующие санкции. Они зависят от разных факторов - например, впервые произошло нарушение или повторно.

У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".

...

  • 0

Популярное

Последние новости