Тариф 24.5, пересадки из спальных районов, сокращение маршруток - все о новой транспортной реформе
- 3 июля 2019
- 12+
На совещании возникло много вопросов и споров, проект отправлен на доработку
Во вторник, 2 июля, в городской администрации рассмотрели очередную концепцию развития городского транспорта. Представители компании «Комплексные транспортные системы» из Санкт-Петербурга проанализировали транспортные проблемы Рязани и подготовили доклад о возможных решениях.
Руководитель проекта Василий Рубаник обратил внимание на основные проблемы в нашем городе: городские маршрутки в Рязани дублируют друг-друга, неудовлетворительное техническое состояние парка транспортных средств, у муниципального транспорта нет рентабельности.
Он предложил усилить позиции муниципальных перевозчиков, сократить маловместительный транспорт и снизить дублирование маршрутной сети. По его подсчетам тариф за проезд в городе должен быть 24,5 рублей.
Однако на совещании у участников возникло много вопросов. Сокращение городских маршрутов приведет к тому, что жители города будут вынуждены ездить с пересадками, а значит тратить больше денег на проезд. Также участники совещания пришли к выводу, что транспортная реформа не учитывает проблемные точки в городе.
- В таком случае людям придется платить за проезд в два раза больше, нежели, чем сейчас. Расходы граждан увеличаться. Почему не рассматривали другой принцип расходов? Например ввести тариф для тех, кто будет ездить с пересадками, - спросила Елена Волкова, депутат городской Думы.
Помимо этого у участников совещания возникли сомнения по поводу методов исследования при разработке проекта:
- Это была такая общая картинка, которую нужно ещё развивать и дорабатывать, - заключили на совещании.
Разработчики согласились доработать концепцию до 1 октября.