Обычно в рубрику "Народный контроль" нам присылают жалобы, связанные с плохими дорогами, проблемами благоустройства, грязью в подъездах, неправильной парковкой... В этот раз в редакцию пришла немного необычная жалоба. Рязанец жалуется на поезд "Чебоксары - Москва" - а точнее, на отсутствие у проводника вагона бинтов. История несколько кровавая:
- Возвращался в Рязань из командировки на поезде "Чебоксары-Москва", №141, в вагоне №13. В ночь с 26 на 27 октября. Ночью вышел в коридор, пошел в туалет, на ногах - тонкие сланцы. И тут вагон сильно тряхнуло! Я задел ногой стопор двери и распорол ногу. Хлынула кровь. Ночь, темнота, все спят - и я стою в коридоре с ногой, из которой хлещет кровь!
По его словам, мужчина сначала растерялся, а потом с трудом доковылял до проводника и попросил о помощи:
- Спросил у проводника бинт, зеленку, хотя бы пластырь, и получил прекрасный ответ: "А у нас ничего нет". На этой фразе он хотел уже было закрыть дверь обратно, но я слегка обалдел от такого ответа и попросил все-таки поискать хоть что-нибудь, чем можно обработать рану. Минут 40 потом его ждал, но так и не дождался. Утром пришла, видимо, его сменщица, я обрисовал ей ситуацию. Она очень удивилась и даже, как мне показалось, испугалась. Мигом притащила мне пластырь, и на том спасибо.
Рязанец отмечает, что и вагон был не в самом лучшем состоянии. При этом цена на купе в фирменном поезде, в котором он ехал в Чебоксары, и на купе в вагоне, в котором он возвращался обратно, была одинаковой.
У вас тоже есть жалоба? Оставьте ее на нашем сайте в рубрике "Народный контроль".