Статистика из магазинов: на что налегают россияне во время самоизоляции

Статистика из магазинов: на что налегают россияне во время самоизоляцииФото издания Pro Город, все права защищены

Люди закупают попкорн, сыворотки для тела и хлорку

Чтобы не сойти с ума во время самоизоляции, люди прилумывают себе занятия, ради которых не нужно выходить из дома (интровертов, конечно, это не касается, им и до этого было хорошо). Это повлияло на список привычных покупок в магазинах. Специалисты сети супермаркетов "Магнит" проанализировали, что сейчас покупают россияне.

Дома самоизолированных, наверное, сверкают чистотой, потому что люди всерьез увлеклись уборкой. Спрос на чистящие средства в марте 2020 года вырос на 30% по сравнению с прошлым годом. Особенно пользуются популярностью средства с хлором. Продукция для мытья полов и дезинфекции сантехники стала встречаться в чеках почти на 70% чаще. Сметают с полок и перчатки, салфетки и тряпки для швабры, средства для удаления накипи - их продажи выросли на 30-60%.

Люди наводят чистоту не только в доме. Продажи средств по уходу за собой тоже подпрыгнули примерно в полтора раза.

Дети теперь сидят дома, меню приходится подстраивать. В чеках увеличилась доля детских завтраков, какао и шоколадной пасты - примерно на 30-60% по сравнению с мартом прошлого года.

А еще россияне запасаются попкорном - продажи выросли на треть. И не только им - люди покупают в два раза больше семечек и в полтора раза больше кукурузных палочек. Специалисты считают, что это вызвано тем, что россияне стали чаще смотреть телевизор и онлайн-видео.

А вот про спрос на гречку и туалетную бумагу ничего неизвестно - возможно, ими уже запаслись, ведь рязанцы в марте активно сметали их с полок. Кстати, специалисты выяснили, куда чаще всего рязанцы ездят на такси в условиях самоизоляции.

...

  • 0

Популярное

Последние новости